Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) России
Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства
Союз образования и искусства «Духовное воспитание»
Союз Литераторов России
журнал «Образование в современной школе»
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Итоги Всероссийского Конкурса «Инновационная школа - 2017»
сентябрь-октябрь 2017 г., г.Москва
Номинация «Инновации в образовательном процессе»
Победители
1 место
· Седачёва Татьяна Юрьевна, методист ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
· Колесникова Валентина Петровна, директор ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: разработки обучающих мероприятий с педагогами
2 место
· Соколова С.Н., директор ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Дмитренко Т.А., руководитель ОЭР ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Шилин С.Н., заведующий ЦИО ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Брухис М.А, учитель ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
· Плаксина Л.В. , учитель ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Модель обучения различных категорий учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий
3 место
· Князева Вера Владимировна, директор ГБОУ лицей №144, г.Санкт-Петербург
· Вольтов Алексей Викторович, научный руководитель ГБОУ лицей №144, г Санкт-Петербург.
Школьная православная инициатива: инновационная программа духовного развития «Культурные традиции»
· Чубенко Лариса Анатольевна директор МБУ «Школа № 46», г.Тольятти
· Карпачева Татьяна Ивановна – методист СП ЦДО и ПП «Мой выбор» МБУ «Школа № 46», г.Тольятти
Школа – единое образовательное пространство
Лауреаты
· Бадмацыренова Татьяна Федоровна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 64, Бурятия, г.Улан-Удэ
· Неделяева Наталья Яновна, учитель биологии МАОУ СОШ № 64, Бурятия, г.Улан-Удэ
Модельная разработка образовательных сред для самостоятельного обогащения детьми и подростками опыта ведения социально-значимой деятельности
· Белоусова Ирина Николаевна, воспитатель ЧУ ОО СОШ «Росинка», г.Москва
Проект с детьми старшей группы «Расскажите птицы»
· Борисенко Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 19 г. Сургут Тюменская область ХМАО-Югра
· Балабан Раушания Абузаровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19 г. Сургут Тюменская область ХМАО-Югра
Город Сургут глазами детей
· Бусоргина Татьяна Александровна. учитель географии, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №28 г.о. Коломна
Разработка урока географии в 8 классе по теме «Циклоны и антициклоны. Атмосферные фронты».
· Витвицкая Елена Юрьевна, учитель-логопед МАОУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
Программа коррекционного курса «Логопедические занятия» с обучающимися 2 класса с задержкой психического развития, в условиях инклюзивного образования (в общеобразовательном классе вместе со сверстниками без ограничений здоровья) в рамках реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
· Гаврилова Наталия Георгиевна, учитель русского языка и литературы МБОУ г.Иркутска СОШ №1
Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка
· Гурова Ольга Владимировна, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»
· Подгорнова Наталья Львовна, заведующий МАДОУ «Детский сад № 267 «Рябинка» г. Нижнего Новгорода
· Шургалина Анна Игоревна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 267 «Рябинка» г. Нижнего Новгорода
Концепция программы партнерского взаимодействия педагогов ДОО и родителей «Мы вместе» в контексте требований ФГОС ДО
· Дикун Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ЧОУ «Средняя школа Леонова» , г. Иркутск,
«Я пришла к поэту в гости…» (Мастерская по лирике А.А. Ахматовой)
· Евстигнеева Александра Викторовна, воспитатель дошкольной группы ЧУ ОО СОШ «Росинка», МО, поселок Заречье
Исследовательский проект: «Ну-ка, вместе! Ну-ка, дружно! Защищать природу нужно!»
· Захаржевский Олег Владимирович, учитель технологии МАОУ «Лицей №6 «Перспектива», г.Красноярск
· Межов Александр Анатольевич, заместитель директора по УВР, учитель информатики МАОУ «Лицей №6 «Перспектива», г.Красноярск
Модель инженерного образования.
· Иванова Ирина Евгеньевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы ЧОУ «Средняя школа Леонова», г. Иркутск
„Стиль – одежда мысли“: методическая разработка нетрадиционного урока русского языка в 6 классе по теме “Текст и стили речи”
· Иванова Наталья Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 505 комбинированного вида», г. Новосибирск
· Корягина Татьяна Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 505 комбинированного вида», г. Новосибирск
Конкурентоспособность современного дошкольного образовательного учреждения
· Ивкина Светлана Александровна,Учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей» города Абакана
Образовательный проект как эффективный способ формирования исследовательской компетентности учащихся
· Каширских Галина Витальевна, учитель начальных классов ОЧУ СОШ «Классика», г.Москва
Методическая разработка: Праздник «Прощание с Букварем».
· Кожухова Валентина Валерьевна, учитель английского и французского языков ЧОУ «Средняя школа Леонова», г. Иркутск,
The task of art is to excite the hearts.
· Кочеткова Ирина Леонидовна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБОУ г.Иркутска СОШ №1
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий школьников
· Комалетдинова Фарида Мансуровна, учительница английского языка ГОУ СОШ № 277 Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка дискуссионного компьютерного урока по теме: «Тропические леса. Новое племя найдено в тропических лесах Амазонки»
· Мельник Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мастерская театра», 3 класс
· Меньшикова Марина Владимировна, директор центра довузовского образования и профессиональной ориентации ФГБОУ ВО СГМУ, г.Архангельск
«Медик-град» - инновационный образовательный и профориентационный проект
· Мирошниченко Татьяна Борисовна. воспитатель ГБОУ Школа № 883, г. Москва
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с использование икт для детей старшего возраста
· Мустафина Светлана Анатольевна, директор МАОУ «Лицей № 58» , г. Уфа
Школа медиаобразования
· Носкова Мария Сергеевна, учитель информатики ЧОУ СОШ "Кристалл", Самарская обл, г. Сызрань,
Программа элективного курса "AutoCAD. Черчение и моделирование"
· Печникова Виктория Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и английского языка ГБОУ лицей № 179 Калининского района Санкт-Петербурга.
Методическая разработка урока истории в 5 классе «Город Рим во втором веке нашей эры» (Интеграция вопросов здоровья и культуры здорового образа жизни в предметное содержание).
· Прозапас Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы ЧОУ "Средняя школа Леонова", г. Иркутск
Методическое пособие: " Рекомендации по написанию сочинения в формате ЕГЭ"
· Разорёнова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов ОЧУ «Новая гуманитарная школа», г.Москва
Сочиняем вместе». Развитие литературных и творческих способностей учеников начальной школы, воспитание вдумчивого художника-читателя, способного к самостоятельному литературному творчеству
· Семёнова Ирина Константиновна, учитель химии, преподаватель – организатор ОБЖ МБОУ «Татарская гимназия №65», г. Уфа
Научно – практическая работа на тему: Обеспечение выживания современного школьника в условиях добровольной автономии на примере похода в «Игнатьевскую пещеру»
· Сибринина Елена Федоровна, учитель английского языка ЧОУ «Школа Леонова» , г.Иркутск
Методическая разработка урока для 3 класса по теме «Описание внешности человека»
· Сметанина Екатерина Михайловна, учитель биологии и химии МБОУ «Татарская гимназия № 65», г.Уфа
Формирование навыков технологии творческого развития обучающихся на уроках биологии.
· Тимофеичева Ирина Вячеславовна, воспитатель, учитель-логопед ЧУ ОО СОШ "Росинка",
Дидактические игры для развития навыков слогового чтения
· Усик Инна Владимировна, учитель географии ГБОУ города Москвы "Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова
Методическая разработка интегрированного урока географии и физики. 8 класс. Тема урока «Природа Сибири»
· Фёдорова Нелли Николаевна, директор ГБОУ СОШ №81 Калининского района Санкт-Петербурга
· Фёдоров Валерий Александрович, методист ГБОУ СОШ №81 Калининского района Санкт-Петербурга
Методика использования электронных образовательных ресурсов в здоровьесозидающей деятельности педагогического коллектива школы
· Федоткин Алексей Сергеевич, учитель начальных МБОУ СОШ №7 с УИОП, МО, г. Балашиха
Урок русского языка во 2 классе по теме «Учимся применять орфографические правила»
· Фролова Елена Михайловна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей №1», г. Подольск
Программа по работе с учащимися с ОВЗ
· Хорт Марина Владимировна, учитель математики МБОУ г.Абакана «Лицей»
Технологическая карта урока по геометрии в 8 классе по теме «Трапеция»
Номинация «Инновации в воспитательном процессе»
Победители
1 место
· Сухова Ксения Юлиановна, методист ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
· Колесникова Валентина Петровна, директор методист ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
Методические рекомендации по проведению мониторинга «Состояние социально-психологической адаптированности и система ценностей школьников подросткового возраста».
2 место
· Князева Вера Владимировна, директор ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга
· Тетерина Анастасия Андреевна, заместитель директора по ВР ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на 2016-2020 годы
· Альбицкая Елена Анатольевна, директор, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Сосновый Бор, Ленинградской области
Проект «21 класс»
3 место
· Зажигаева Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, МБОУ «Школа № 6», г. Ростов-на-Дону
· Филимонова Надежда Викторовна учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 6», г. Ростов-на-Дону
Основные направления духовно-нравственного воспитания обучающихся
· Ракаева Лилия Рифовна, директор МБОУ Школа №157 г. Уфа
· Ахульянова Альфина Хасиповна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Школа №157 г. Уфа
Роль волонтерской деятельности в социализации обучающихся
Лауреаты
· Акинина Ирина Сергеевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1631, г. Москва
· Глагольева Галина Николаевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1631, г. Москва
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники Рисования. Монотипия. Осенний лес».
· Барашьян Ольга Александровна, воспитатель ДО МАОУ Лицей № 11 "Естественнонаучный", г. Ростов-на-Дону.
Методическая разработка (конспект) занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе детского сада Тема: «День города».
· Бычинина Татьяна Валентиновна Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 42 «Подсолнушек» городского округа Самара
· Горельченко Юлия Ренольдовна старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 42 «Подсолнушек» городского округа Самара
Дополнительная общеобразовательная программа по патриотическому воспитанию дошкольников «Самара – город мой родной» (Самароведение для дошкольников 5 - 7 лет)
· Горельченко Юлия Ренольдовна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 42 «Подсолнушек» городского округа Самара
· Бычинина Татьяна Валентиновна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 42 «Подсолнушек» городского округа Самара
Проект по экологическому воспитанию «Земля – наш общий дом» для старшего дошкольного возраста»
· Гладкова Нелли Владимировна, старший методист ГБОУ Школа №185, г.Москва
· Кувшинова Василиса Олеговна, музыкальный руководитель ГБОУ Школа №185, г.Москва
· Васина Эльмира Геннадиевна, инструктор по ФИЗО ГБОУ Школа №185, г.Москва
Сценарий праздника «Баллада о песнях военных лет»
· Карчебная Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 19 г. Сургут Тюменская область ХМАО-Югра
Программа воспитания и социализации младших школьников «Мир детства»
· О. А. Киселева воспитатель ГБОУ Школа 185,
· В. О. Кувшинова музыкальный руководитель ГБОУ Школа №185.
Проект «Всем советуем дружить!»
· Николаенко Анна Андреевна, воспитатель ГБОУ Школа №185, г. Москва
· Рубалова Татьяна Юрьевна, воспитатель ГБОУ Школа №185, г. Москва
Театрализованная деятельность, как средство коррекции речевых нарушений
· Павлова Оксана Юрьевна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия №152». г.Казань
· Сорокина Наталья Владимировна. директор МБОУ «Гимназия №152». г.Казань
Школа родителей «Умка»
· Разорёнова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов ОЧУ «Новая гуманитарная школа», г.Москва.
Воспитательный проект в начальной школе: «1812»
· Раскина Евгения Олеговна, тьютор МБДОУ ЦРР " Детский сад № 42". Г.о. Самара"
Тьюторское сопровождение талантливых детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
· Щелканова Любовь Васильевна, заведующий МКДОУ «Детский сад № 440 комбинированного вида» г. Новосибирск
· Буравлева Ирина Михайловна, старший воспитатель МКДОУ «Детский сад № 440 комбинированного вида» г. Новосибирск
· Иванык Надежда Васильевна, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад № 440 комбинированного вида» г. Новосибирск
Проект ««Инновационный подход в консолидации усилий ДОУ и семьи в вопросах нравственно-патриотического воспитания личности дошкольника в условиях введения ФГОС ДО»
· Юркевич Лариса Николаевна, воспитатель ГБОУ Школа №185, Москва
· Агеева Людмила Павловна, воспитатель ГБОУ Школа №185, Москва
Экологическая сказка «Как малыши с Лучком и Чесночком подружились».
Номинация «Инновации в управлении»
Победители
1 место
· Колесникова Валентина Петровна, директор ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
· Вольтов Алексей Викторович, заместитель директора ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
· Кадетова Наталия Юрьевна, заместитель директора ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
· Пигалкина Елена Борисовна, заместитель директора ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга
Формирование мотивирующей организационной среды в районной системе образования: мотивационный проект индивидуального развития «Успешный педагог»
· Князева Вера Владимировна, директор ГБОУ лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга
Модель внутришкольной системы оценки качества образования
2 место
· Вильшанская Аделя Дамировна, руководитель службы инклюзивного и интегрированного образования
· Ивлев Сергей Александрович, старший методист ГБОУ города Москвы «Школа "Марьино"»
· Логинова Наталия Евгеньевна, заместитель директора ГБОУ города Москвы «Школа "Марьино"»
· Пономарева Любовь Михайловна, старший педагог-психолог ГБОУ города Москвы «Школа "Марьино"»
· Самсонова Олеся Владимировна, педагог-психолог, методист ГБОУ города Москвы «Школа "Марьино"»
Профессиональное самоопределение — от дошкольника до выпускника
· Казакова Валентина Николаевна заместитель директора по УВР, учитель английского языка ГБОУ школа № 355, г. Санкт-Петербург
· Карюкина Светлана Викторовна, Заместитель директора по УВР; учитель биологии ГБОУ школа № 355 г. Санкт-Петербург
Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий средствами школьной системы дистанционного обучения
· Чулицкая Ирина Петровна, директор ГБОУ СОШ № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга
· Нестеренко Елена Павловна, заместитель директора ГБОУ СОШ № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Проектирование организационно-педагогических условий для формирования инновационного образовательного поведения педагогов
3 место
· Багмат Любовь Николаевна, директор МБОУ г.Иркутска СОШ №1
· Власова Валентина Фёдоровна, заместитель директора по научно-методической работе
Анализ результатов управленческой деятельности за 2016-2017 учебный год МБОУ г.Иркутска СОШ №1
· Ефименко Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е.Голованова».
Оценивание личностных и учебных достижений обучающихся
· Щелканова Любовь Васильевна, заведующий МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 440 комбинированного вида»
· Буравлева Ирина Михайловна, старший воспитатель МКДОУ г. Новосибирска «Детский сад № 440 комбинированного вида»
Модель организации методического сопровождения реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
· Юдина Елена Владимировна, директор МОАУ «Гимназия имени Александра Грина», г. Киров
Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС ООО в образовательной среде Гимназии
Лауреаты
· Восипёнок Ольга Викторовна, заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 42 «Подсолнушек» городского округа Самара
Проект «Выявление, развитие и поддержка творческих способностей детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»
· Гладкова Наталья Викторовна, заведующий, педагогический МКДОУ «Детский сад № 505 комбинированного вида», г. Новосибирск
Конкурентоспособность современного дошкольного образовательного учреждения
· Мячина Ольга Анатольевна, директор БОУ Гимназия №43, г. Омск
Педагогическая команда – главный ресурс инновационной деятельности образовательной организации
· Приходько Светлана Ивановна, директор ГБОУ СОШ «Центр образования» г.Чапаевска
Создание управленческой модели межведомственного взаимодействия по сохранению здоровья обучающихся в образовательной организации
· Романенко Марина Николаевна, директор ГБОУ школа-интернат № 28 Калининского района Санкт-Петербурга
Форсайт образования – 2035: информационно-образовательная среда школы
· Яковлева Ольга Васильевна, директор МБОУ СОШ № 2, г. Голицыно
· Катенина Инесса Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2, г. Голицыно
· Терновых Наталья Леонидовна, учитель ИЗО и МХК МБОУ СОШ № 2, г. Голицыно
Программа стажерской площадки «Пять шагов к ИКТ компетентности современного учителя»
Почетное звание «Инновационная школа-2017» присвоено:
· ГБОУ лицей №144 Калининского района г.Санкт-Петербурга
· ГБОУ дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Калининского района г.Санкт-Петербурга
· ГБОУ Школа №185, г.Москва
· МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 42 «Подсолнушек» городского округа Самара
· МБОУ СОШ №1, г.Иркутск
· МКДОУ «Детский сад № 440 комбинированного вида», г. Новосибирск
· МОАУ «Гимназия имени Александра Грина», г. Киров
· ЧОУ «Школа Леонова» , г.Иркутск
· ЧУ ОО СОШ «Росинка», г.Москва
|