пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Главная
Центральный Совет
Члены АсНООР
Отделения,представительства
Центры, отделы, секции
Центр аккредитации
Общественно-конс. совет
Журнал "ОСШ"
Вступить в АсНООР
Дирекция АсНООР
Контакты

НОВОСТИ
Увеличение субсидий частным школам и детским садам
6 августа Мэр Москвы С.С.Собянин провел встречу с руководителями частных образовательных учреждений столицы, на которой озвучил решение о повышении нормативов бюджетного финансирования частных школ и детских садов до уровня нормативных затрат на школьников для государственных учреждений.

Международный конкурс в Хорватии
I Международный конкурс - фестиваль детского и юношеского творчества «Дети за лучший мир!»
17-20 июля 2019 года на побережье Адриатического моря, в древнейшем историческом и культурном центре Хорватии и Европы - городе Задар.


Школа педагогов и директоров
Восьмая Всероссийская выездная школа педагогов и директоров, (24 – 29 марта, Oka Spa Resort, г. Москва).

Конференция

Шестая всероссийская конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»   С 8 по 11 апреля, г. Москва 



Летняя школа в Хорватии
Международная летняя школа «Integration 21 Century» на живописном побережье Адриатического моря в Хорватии! Новая, эксклюзивная программа летнего отдыха пройдет с 21 июля по 18 августа 2019 года (заезды от 1 до 4 недель). В наличии есть программы для родителей. 

22.01.2019

I Международный конкурс – фестиваль детского и юношеского творчества. «Дети за лучший мир!» 17-20 июля 2019 года.

Школа «Интеграция 21 век» летом 2019 года впервые проводит Международный конкурс-фестиваль искусств при содействии города Задар, поддержке Посольства РФ в Хорватии и личном участии Посла Российской Федерации в Хорватии. Фестиваль пройдет в древнейшем историческом и культурном центре Хорватии и Европы, городе Задар. 17 по 20 июля 2019 года на лучших сценических площадках.





ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА 2012"

ШКОЛЫ, ПОЛУЧИВШИЕ ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ «ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА 2012» ( 3 и более победителей от школы)

  • ГБОУ Гимназия №1551, г. Москва
  • НОУ СОШ «Творчество», г. Самара,
  • МОУ СОШ №11, г.Ейск
  • БОУ НПО ПУ № 22 , г. Омск
  • МОБУ СОШ №26, г.Якутск
  • СОШ №13 г. Бердска Новосибирской области
  • МБОУ ООШ № 269, ЗАТО Александровск, г. Снежногорск, Мурманская область

ПРИЗЕРЫ

Номинация "Инновации в управлении школой "

Чернокова Валентина Леонидовна

Методическая работа в школе как условие повышения качества образования

МБОУ «Конёвская СОШ» Плесецкого района Архангельской области, с.Конёво

1

Демина Евгения Викторовна

Инновационное управление образовательным процессом современной школы как средство обеспечения качественных образовательных услуг

МБОУ СОШ № 89 г. Северск, заместитель директора по методической работе, учитель информатики и ИКТ

2

Ятайкина Алевтина Аркадьевна

Человеческие ресурсы: управление развитием

МБОУ «Лицей №81», г.Новосибирск директор

3

Номинация "Инновации в образовательном процессе"

Макаревич Светлана Геннадьевна

Музыкальное рисование как новая форма обучения на уроках музыкально-исторического цикла

 

МБОУ ДО города Новосибирска «Детская школа искусств № 7 им. А.П. Новикова» ,преподаватель теоретических предметов

1

Харбих Татьяна Станиславовна

Педагогическая технология обучающего контроля как элемент методической системы учителя математики

ГБОУ СОШ № 870 гор. Москвы, учитель математики

2

Копырина Татьяна Егоровна

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

МОБУ СОШ №26 (с углубленным изучением отдельных предметов) г. Якутска, учитель физики

3

Номинация "Инновации в воспитательном процессе"

Воронкова Юлия Анатольевна

Решение задачи воспитания в процессе урока изобразительного искусства

Художественная школа-студия проф. Ю.Воронковой, руководитель, ЧУ ЦО «Столичный-КИТ». Преподаватель ИЗО, г.Москва

1

Коваленко Елена Николаевна

Социальная адаптация подростков в пространстве профильного обучения гимназии посредством создания открытой образовательной среды

МБОУ гимназия №9 имени С.Г. Горшкова г. Железнодорожного заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель музыки, обществознания

2

Федорова Ирина Евгеньевна

Инновационные формы организации внеурочной деятельности школьников, как фактор гуманизации их школьной жизни

НЧОУ СОШ «Наш дом» г. Благовещенск Амурская область заместитель директора по научно-методической работе,

3

Городович Светлана Юрьевна

НЧОУ СОШ «Наш дом» г. Благовещенск Амурская область директор, руководитель Амурского Отделения ООО «Центр гуманной педагогики»

ЛАУРЕАТЫ

Номинация "Инновации в управлении школой "

 

1.

Богатырёва Галина Константиновна

Маркетинг как основа конструирования образовательных практик

Муниципальное бесплатное общеобразовательное учреждение «СОШ №86» АТОСеверск Заместитель директора по учебно-методической работе

2.

Братко Наталья Андреевна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

МКОУ «Лодейнопольская СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинградской области. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

3.

Мустафина Светлана Анатольевна

Повышение эффективности образовательной модели школы посредством организации сетевого сотрудничества

МАОУ Лицей № 58 Калининского района городской округ город Уфа Республика Башкортостан, директор

4.

Сандалова Елена Александровна

Проектный метод обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках физики и математики

Нижегородская область, поселок Тонкино

5.

Семенова Татьяна Викторовна

 

Сизова Марина Борисовна

Инновационные методы реализации кадровой политики как ресурс развития школы

ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга; директор,

 руководитель структурного подразделения «Опытно-экспериментальная площадка»

6.

Сидорова Елена Михайловна

Технология планирования работы общеобразовательной школы

МОУ города Астрахани «СОШ № 74» заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

7.

Скорнякова Э.Р.

 

 

Щербова Т.В

Модульный конструктор успешности учителя как ресурс повышения качества управления и образования в школе

ГБОУ СОШ №323 Санкт-Петербурга учитель английского языка, руководитель опытно-экспериментальной площадки

докторант СПбАППО

8.

Слюнина Елена Витальевна

Научно-методическая работа школы как объект управления

МОБУ « СОШ №8 г. Волхова»

9.

Суркова Наталия Владиславовна

 Современная школа как стажёрская площадка для представления инновационных практик в системе повышения квалификации. (Создание школы лучших практик)

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Канаш, заместитель директора по информатизации образовательного процесса

10.

Тогузова Августина Анатольевна

 

Возможности сетевого взаимодействия педагогов

г. Заволжье Городецкий район Нижегородская обл. учитель начальных классов

11.

Харчилава Елена Васильевна

Образовательный медиахолдинг как ресурс повышения качества управления и образования в школе

ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №13 Невского района Санкт-Петербурга, директор

12.

Хусаинов Нурмухамет Нуриевич

Файрушина Зульфия Тимербаевна

ТЕХНОЛОГИЯ РОСТ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ

МБОУ«Татарская гимназия с отделением искусств г. Белебея» г.Белебей директор

зам.директора по НМР



13

Шагдаров Юрий Батоцыренович

Управление проблемами

МОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа №2»

14.

Ятайкина А. А

Басурматорова Л. А.,

Колотушкина Г.А.,

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОУ

 МБОУ учреждения города Новосибирска «Лицей №81» директор

заместитель директора по УВР

заместитель директора по УВР

 

Номинация "Инновации в образовательном процессе"

ФИО

Реферат

Школа, Город

1.

Абакашева Алия 

Использование модульной технологии обучения на уроках казахского языка в специальной (коррекционной ) школе.

учитель казахского языка школы – интерната для детей с нарушением слуха(неслышащих) г.Семей ВКО

2.

Абдульманова Лилия Рауфовна

Профильно-ориентированное обучение иностранному языку на старшей ступени в многопрофильной школе с учётом профиля

МБОУ СОШ№ 5 «Многопрофильная», учитель

3.

Айзвирт Елена Рихардовна

Проектная технология в реализации задач гражданского образования

МБОУ «Лицей №1», Пермский край, г. Березники, учитель истории и обществознания высшей категории

4.

Аванесян Лариса Григорьевна

Проектная деятельность и изучение физики в школе

МБОУ СОШ № 4 пгт. Афипского Северского района Краснодарского края

5.

Алдамова Светлана Михайловна

Универсальные учебные действия в контексте уроков литературы

МБОУ СОШ № 30 г. Тамбова, учитель русского языка и литературы

6.

Алексеева Надежда Николаевна

Рабочие тетради по русскому языку для 1 класса чувашской школы

МБОУ «Большеяушская СОШ» Вурнарского района ЧР, учитель начальных классо

7.

Андреева Елена Владимировна

Применение методов активизации мышления на уроках ОБЖ

ГБОУ Гимназия № 441, учитель ОБЖ и ТРИЗ г.Санкт-Петербург

8.

Андрияко Виктория Геннадьевна

Применение элементов игровых технологий на занятиях производственного обучения

БОУ НПО ПУ № 22 мастер производственного обучения

9.

Аникеева Татьяна Витальевна

Метапредмет «Проблема» как универсальный инструментарий развития интегрированных знаний в курсе изучения предметов социально-гуманитарного цикла

ГБОУ Гимназия № 1551 г. Москвы учитель истории и обществознания

10.

Антипова Надежда Викторовна

Применение технологии автономного обучения иностранным языкам в средней школе.

МКОУ Новомихайловская СОШ Коченевского района Новосибирской области, учитель иностранного языка

11.

Ахметова Инна Станиславовна

Модернизация гуманитарного образования в условиях инновационного режима работы школы»

ГБОУ ЦО №1089, г.Москва учитель русского языка и литературы.

12.

Батыршина Ирина Викторовна

Инновационный опыт «Формирование личностных результатов младших школьников в условиях проблемного диалога»

МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка», учитель начальных классов

13.

Безменова Лилия Адольфовна

Обучение учащихся текстообразованию на ассоциативной основе

МБОУ СОШ№ 36 г. Томска, учитель русского языка и литературы

14.

Бекетова Жанна Викторовна

Формирование методического и технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС.

МБОУ Новоникольская СОШ Староказинский филиал Мичуринский район Тамбовская область Село Старая Казинка

15.

Бондаренко Ольга Игоревна

Интеграция в обучении химии с применением ИКТ, влияние на формирование базовых компетенций

МБОУ «СОШ № 13» города Новочебоксарск, учитель химии

16.

Борисова Надежда Федоровна

Внедрение инновационных технологий в обучении и воспитании учащихся начальной школы

МБОУ СОШ № 9 города Астрахани заместитель по учебно-воспитательному процессу в начальной школе.

17.

Борщевская Анастасия Юлдашевна

Исследовательская деятельность младших школьников

ГБОУКШ № 1784, г. Москва , учитель начальных классов

18.

Буймилова Светлана Владимировна

Организация научно–исследовательской работы учащихся по направлению «ИЗО» в рамках изучения курса "Кубановедение"

Краснодарский край, Абинский район, поселок Ахтырский

19.

Булатошкина Ольга Александровна

Коммуникативность как важнейший компонент процесса обучения иностранным языкам

Новосибирская область, село Венгерово, МКОУ Венгеровская общеобразовательная школа №2, учитель иностранного языка

20.

Бурцева Ирина Сергеевна

Коррекция иноязычного произношения на основе фонетических игр с использованием компьютерной программы

МОБУ СОШ № 26 (с углубленным изучением отдельных предметов) г. Якутск

21.

Буянова Светлана Васильевна

Инновационный опыт «Педагогические условия формирования ценностного отношения школьников к русскому языку»

МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка», заместитель директора по НМР

22.

Бычкова Алла Витальевна

Современная хоровая школа – школа развивающего обучения: из опыта работы детской школы искусств «Кантилена» г. Новосибирска

МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» с хоровым отделением г.Новосибирска, директор,художественный руководитель хора

23.

Васильченко Инна Владимировна

Формирование коммуникативной компетентности на уроках литературы и во внеклассной деятельности как условие духовно-нравственного развития учащихся,

МБОУ гимназия №7 города Хабаровска, учитель русского языка и литературы

24.

Ваторопина Елена Васильевна

ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

МБОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов города Екатеринбурга

25.

Вдовина Екатерина Алексеевна

Повышение профессионального мастерства учителя через использование открытой образовательной технологии «РКМЧП» (на примере мастер-класса на тему «Мода» с применением стратегии «ЗИГЗАГ»)

ГБОУ ЦО№ 1454, Москва учитель английского языка

26.

Ведерникова Татьяна Михайловна

Развитие коммуникативных умений учащихся с использованием современных образовательных технологий

Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Новопавловка. Петровск

27.

Веретенникова Ирина Павловна

Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников. Проектная деятельность.

МБОУ СОШ №1 н. Горбатов Павловского района Нижегородской области

28.

Ветошкин Алексей Вячеславович

Автоматизация работы педагога с использованием ИКТ

МБОУ СОШ № 4 городского округа Первоуральск, учитель математики, информатики, физики

29.

Викентьева Елена Алексеевна

Концепция формирования элементарных черт вторичной языковой личности на начальном этапе обучения ИЯ в общеообразовательной национальной школе

МОБУ СОШ № 26, г. Якутск, учитель английского языка.

30.

Виноградова Людмила Сергеевна

Программа для дистанционного обучения по предмету «Информатика и ИКТ» по разделу «Коммуникационные технологии»

ГБОУ СОШ №1922 г.Москвы учитель информатики

31.

Вихарева О.А.

Дистанционные образовательные технологии и их влияние на формирование базовых компетенций

учитель химии и физики ВКК МКОУ Березковская ООШ Воронежская область

32.

Вознюк Наталия Евгеньевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕ-УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
В ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ (МЕДИЦИНСКИХ) КЛАССАХ

ГБОУ СОШ № 1253, города Москвы учитель математики

33.

Волосатова Ирина Юрьевна

Технология проектной деятельности как ресурс повышения качества управления и образования в современной школе (на примере образовательного комплекса ГБОУ Гимназия №1551 СЗОУО города Москвы)

ГБОУ Гимназия №1551 СЗОУО города Москвы координатор научно-исследовательской деятельности

34.

Галкина Наталья Николаевна

Работа с тестом как средство формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка и литературы

ГБОУ СОШ №297, учитель русского языка и литературы

35.

Гильманова Зильфира Нагреевна

Использование образовательных технологий для формирования общеучебных действий школьников. Технология проблемно-модульного обучения с использованием интерактивных технологий

МАОУ «СОШ №5» городского округа г. Стерлитамак РБ,учитель башкирского языка и литературы

36.

Гимельфарб Кирилл Юрьевич

Наше будущее в наших руках

ГБОУ СОШ №921, учитель биологии, химии Москва

37.

Горячева Вера Семеновна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МБОУ Сокольниковская средняя школа Моршанского района Тамбовской области. Учитель физики.

38.

Григорьева Елена Николаевна

Проектная деятельность как средство воспитания человека с проектной формой мышления в условиях модернизации школы на уроках русского языка и литературы

МБОУ гимназия №7 города Хабаровска, учитель русского языка и литературы

39.

ГОРЯЕВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА

ИННОВАЦИОННЫ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОУ

учитель математики и экономики БОУ « СОШ № 110» г. Омска

40.

Гусева Елена Викторовна

Использование информационных компьютерных технологий на уроках физики при обучении слабослышащих и глухих учащихся

ГБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 10 Калининского района Санкт-Петербурга (для детей с ограниченными возможностями здоровья – I, II и V вид) учитель физики

41.

Данилова Марина Валерьевна

Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников на уроках иностранного языка.

МАОУ «СОШ г.Зеленоградска» Калининградской области, учитель

42.

Дивлет-Кильдеева Ирина Геннадьевна

Применение Фитнес – Технологий на занятиях лечебной физической культурой с детьми младшего школьного возраста

ГБОУ СОШ №617 Приморского района, Санкт-Петербург. Учитель физического воспитания

43.

Дронова Елена Александровна

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

МБОУ Кытмановская СОШ №1, учитель математики

44.

Егорцева Ирина Анатольевна

Развитие познавательного интереса к урокам математики у учащихся шестых классов посредством внедрения технологии проектной деятельности

ГБОУ гимназия № 1551 г.Москва,

45.

Ермоленко Наталья Ивановна

Приобщение школьников к чтению

МАОУ СОШ №2 ст. Павловская Краснодарского края, учитель

46.

Жаренова Наталья

Использование инновационных технологий в воспитании и обучении школьников

г. Свободный, Амурской области, МОБУ СОШ № 192-учитель английского языка

47.

Жданова Нина Ивановна

Индивидуальная траектория развития инновационного лицейского образовательного пространства как средство моделирования компетенции личностного самосовершенствования учителей и учащихся

МБОУ«Лицей № 1», г.Тула заместитель директора по научно-методической, исследовательской и экспериментальной работе,

48.

Загумённова Лариса Серафимовна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №14 им. А.М.Кузьмина г. Тамбова, учитель биологии

49.

Захваткина Галина Михайловна

Интегральная технология в преподавании химии – путь к качественному образованию

МБОУ«Лицей №1», Пермский край, г.Березники учитель химии

50.

Айзвирт Елена Рихардовна

учитель истории и обществознания

51.

Иваничкина Полина Юрьевна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51 « г. Брянск преподаватель общественных дисциплин

52.

Иванова Наталия Юрьевна

Системное использование современных педагогических и информационных технологий в обучении физике и информатике.

МОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Реутова Московской области, учитель физики, информатики и ИКТ

53.

Иванова Галина Викторовна

Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников

МКОУ Россошанская СОШ Репьёвского района Воронежской области, учитель начальных классов

54.

Изосимова Елена Серафимовна

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

МБОУ СОШ №8 г Выксы Нижегородской области

55.

Исланкина Галина Петровна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МБОУ СОШ №100 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород учитель иностранных языков

56.

Ишмеева Эльвира Глимхановна

Применение системно-деятельностного подхода в обучении математике

МАОУ «СОШ № 5» городского округа г. Стерлитамак РБ, учитель математики

57.

Кабаева Ольга Николаевна

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»

ГБОУ СОШ №807, председатель методического объединения гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы.

58.

Калиниченко Екатерина Сергеевна

Психолого-педагогические условия становления смысловых единиц жизни личности старшеклассника средствами информационно-образовательного пространства современной школы.

МАОУ Гуманитарный лицей г.Пскова, учитель истории

59.

Каменский Алексей Михайлович

Инновации: апокриф. Педагогика авторитета как антипод авторитаризма

ГБОУ лицей № 590 Санкт-Петербурга, директор

60.

Кананыхина Анна Сергеевна

Воронцова Алла Леонидовна

Жарюк Светлана Даниловна

Погружение в эпоху, как технология формирования метапредметных (общекультурных) компетенций

гимназия №3 г. Новосибирска учитель русского языка и литературы

учитель обществознания

учитель истории

61.

Капустин Виктор Анатольевич

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках информатики

МКОУ «Ячейская СОШ» Эртильского муниципального района Воронежской области, учитель информатики

62.

Карлова Галина Николаевна

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

МКОУ «Смирновская СОШ», учитель математики

63.

Кисель Анна Александровна

Интеграция образовательного процесса как реакция учебных заведений на вызовы современности

МАОУ СОШ №2, учитель географии и экономики

64.

Коваленко Елена Николаевна

Арт-педагогика на уроках музыки как фактор гармонизации личности ребёнка

МБОУ гимназия №9 имени С.Г. Горшкова г. Железнодорожного заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель музыки, обществознания

65.

Колодина Татьяна Евгеньевна

Применение метода моделирования в обучении решению текстовых задач

г. Тамбов

66.

Кононович Юлия Васильевна

РОЛЬ ПРОФИЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.

МБОУ лицей имени В.Г. Сизова г. Мончегорска Мурманской области, учитель информатики и ИКТ

67.

Криворотова Наталья Сергеевна

Искусство пения есть искусство дыхания

МБОУ СОШ №113, г.Москва, учитель музыки

68.

Копосов Денис Геннадьевич

НАЧАЛА ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ

МБОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Общеобразовательная гимназия №24» учитель информатики и ИКТ

69.

Кориневская Татьяна Александровна

Инновационные технологии в преподавании истории

МБОУ Веселовская СОШ №1 Веселовского района Ростовской области

70.

Коряжкина Светлана Анатольевна

Развитие мышления учащихся в процессе решения физических задач

МБОУ «Гимназия №3 в Академгородке» города Новосибирска, учитель физики

71.

Кузнецова Наталья Иродионовна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

«Школа здоровья» № 1084, учитель информатики и ИКТ, Москва

72.

Куликова Елена Викторовна.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

МБОУ «СОШ №26 с углублённым изучением отдельных предметов» городской округ «Город Чита», Забайкальский край,

73.

Купцова Ольга Борисовна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

учитель биологии ЦО № 1877 «Люблино» г. Москва,

74.

Куськова Ольга Семёновна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МКОУ Меньшиковская СОШ , село Меньшиково учитель математики

75.

Кучарина Марина Николаевна

Развитие учебно-информационных умений с помощью компьютерной среды «Живая Геометрия»

МБОУ«Нестеровский лицей», Московская область, Рузский район, деревня Нестерово учитель математики и информатики

76.

Лебедева Лариса Дмитриевна

Технология мастерских как способ реализации коммуникативно-деятельностного подхода:

МБОУ гимназия №1 г.Мончегорска Мурманской области, учитель русского языка и литературы

77.

Лепихина Ольга Викторовна

Математика и краеведение

Удмуртская Республика, город Ижевск, МБОУ СОШ №5 , учитель математики

78.

Литвиненко Ольга Петровна

Совершенствования образовательного процесса на основе внедрения средств информационно-коммуникационных технологий

МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск, Мурманская область

79.

Лоськова Тамара Анатольевна

Лингвокультурологические проекты на уроках русского языка в средней школе как средство развития языковой компетентности

МБОУ СОШ №14, г. Арзамас, Нижегородская область,учитель русского языка, литературы и мировой художественной культуры

80.

Лысенко Елена Валерьевна

Использование дидактических игр на уроках математики для формирования учебной мотивации

МБОУ «Гимназия №21», г. Кемерово учитель математики и информатики

81.

Малахова Надежда Александровна

Организация продуктивной преобразующей творческой ­деятельности детей на уроках технологии

п. Мостовской, Краснодарского кр. учитель

82.

Малюгина Татьяна Евгеньевна

Использование технологии РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо) для формирования базовых компетенций учащихся

ГБОУ СОШ № 448 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга; учитель начальных классов

83.

Малюкова Алевтина Анатольевна

Обучение должно быть интересным

МБОУ СОШ №4 г Навашино Нижегородской области, учитель математики

84.

Мартемьянов Владимир Владимирович

Компьютерное моделирование в географии

МБОУ СОШ№ 134 г. Перми учитель географии

85.

Матвеева Елена Анатольевна

Особенности использования презентаций на уроках литературы в старших классах при обучении глухих и слабослышащих учащихся.

ГБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 10 Калининского района Санкт-Петербурга (для детей с ограниченными возможностями здоровья – I, II и V вид) учитель русского языка и литературы

86.

Матюшкина Любовь Васильевна

Электронный класс Университета (из опыта воспитательной работы в классе)

ТМОЛ №4 г. Таганрог учитель физики

учитель физики

Якунина Ольга Борисовна

87.

Матюшкина Любовь Васильевна

ФИЗИКА ВОКРУГ НАС (электронный предпрофильный курс физики)

ТМОЛ №4 г. Таганрог учитель физики

учитель физики

Якунина Ольга Борисовна

88.

Мацедонский Владимир Иванович

НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МБОУ«Термальненская средняя общеобразовательная школа» пос.Термальный учитель физической культуры

89.

Мацкевич Тамара Александровна

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА МОДУЛЬНОЙ ОСНОВЕ

НОУ СОШ «Творчество» г. о. Самара Заместитель директора по научно-методической работе

90.

Медведева Марина Владимировна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций.

ГКОУ "Буланашская школа-интернат поселок Буланаш, директор

91.

Бачинина Алена Анатольевна -

заместитель директора

92.

Мельникова Юлия Николаевна

Технология проблемного обучения, ее влияние на формирование базовых компетенций у учащихся

МОБУ « СОШ №8 г. Волхова», учитель истории

93.

Митюхина Марина Дмитриевна

Формирование медиакомпетентности обучающихся как условие их успешной социализации

МБОУ лицей № 39, г.Нижний Тагил зам. директора

94.

Мишина Юлия Сергеевна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МБОУ СОШ №13, г.Бердск, Новосибирская область, учитель русского языка и литературы

95.

Морозова С.Ю

Технология ТОГИС как инструмент формирования ключевых компетенций

заместитель директора по учебной работе, учитель истории и обществознания НОУ «Школа-интернат № 29 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД

96.

Морозова С.Ю

Плясунова А.Н.,

Модель методической службы образовательного учреждения на основе создания школьных методических центров

«Школа-интернат № 29 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД

заместитель директора по учебной работе, учитель истории и обществознания НОУ

учитель русского языка и литературы руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы Уссурийского городского округа Приморского края

97.

Мухтарова Альфия Равиловна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МКОУ «Осыпнобугорская СОШ», с. Осыпной бугор учитель истории и обществознания.

98.

Нагорникова Оксана Геннадьевна

Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников

МБОУ СОШ №13, г.Бердск, Новосибирская область, учитель начальных классов

99.

Налобина Ирина Борисовна

Возможности применения информационных технологий при изучении предмета «География» (из опыта работы)

БОУ НПО ПУ № 22 г. Омск ,преподаватель

100.

Нарушевич Андрей Георгиевич

Реализация идей ФГОС основного общего образования в учебно-методическом комплексе «Русский язык. 5-9 классы» Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и А.Г. Нарушевича

МБОУ лицей №4г. Таганрог, учитель русского языка и литературы

101.

Нежельская Светлана Викторовна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МКОУ Лосевская СОШ №2, учитель математики

102.

Нечукина Галина Васильевна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Беломестная Криуша, учитель математики, педагог дополнительного образования,

103.

Никешина Светлана Ивановна

Использование ИКТ на уроках математики, как одно из средств формирования информационных компетенций обучающихся.

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово», учитель математики, информатики

104.

Никитушкина Ирина Петровна

Использование приёмов модульной технологии в профильной школе в 10-11-х классах для повышения уровня обученности учащихся

ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево Самарской области, учитель 

105.

Николаенко Надежда Алексеевна

«Математика в стихах».

МБОУ СОШ № 9 станицы Батуринской Брюховецкого района Краснодарского края. учитель

106.

Огнева Марина Владимировна

Программа педагогического эксперимента (проект) «Дистанционное повышение квалификации педагогов в условиях перехода к новым ФГОС»

МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск, Мурманская область, учитель

107.

Огнева Марина Владимировна

Развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся в учебной и внеурочной деятельности

МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск, Мурманская область

108.

Пантявин Андрей Александрович

Интеграция биологического и физико-химического знания

МБОУ «Гимназия №1» г. Воронежа, учитель биологии

109.

Перминова Наталья Сергеевна

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ УУД

МОАУ СОШ №56 г.Кирова учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР

110.

Першина Ольга Александровна

К вопросу о месте уроков-исследований по русскому языку и литературе как ресурса повышения качества образования в школе в условиях нового времени

МБОУ «Гимназия № 27» города Кургана Учитель русского языка и литературы

111.

Петрова Инна Александровна

Технология формирования учебно-познавательной компетенции учащихся в предпрофильном обучении на занятиях элективных курсов

ГБОУ Гимназия № 1540 города Москвы, учитель физики 

112.

 

 Пичугина Ирина Анатольевна

Подрезова Ирина Ивановна

Инновационные технологии в преподавании математики

ГБОУ СОШ № 597, Москва учитель математики

МБОУ СОШ№ 36 г. Томска, учитель русского языка и литературы,

 113

Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство развития культурологической компетенции.

114.

Порякова Елена Анатольевна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

МОУ Шатковская ООШ Нижегородской области, учитель русского языка и литературы

115.

Рекичинская Елена Анатольевна

Формирование межкультурной коммуникации школьников через работу в международных телекоммуникационных проектах ( на примере проектов iEARN)

МБОУ города Новосибирска «Гимназия №3 в Академгородке», зам. директора по НМР, учитель английского языка

116.

Родионова Любовь Николаевна

Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников

МБОУ Гимназия№1 г.Лаишево,Татарстан учитель начальных классов

117.

Романенкова Ольга Леонидовна

Использование инновационных технологий в обучении детейс ограниченными возможностями здоровья

МБОУ СОШ№ 269 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области учитель начальных классов

118.

Рудакова Ольга Александровна

Роль персонального сайта учителя, как эффективное средство в повышении качества преподавания географии /

МБОУ «СОШ №88 имени А. Бородина и А. Кочева», г. Северск. Томская область. учитель географии.

119.

Рыбкина Галина Викторовна

Когнитивно-ориентированная технология обучения физике учащихся основной школы

МБОУ СОШ № 80 г. Воронежа, учитель физики

120.

Рымкус Анна Анатольевна

Общешкольный межпредметный информационный проект – ресурс развития образовательного процесса

ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель физики

121.

Савва Алеся Ивановна

Инновационный опыт «Развитие функциональных способностей школьников средствами оздоровительной аэробики»

МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка», учитель физической культуры

122.

Савина Наталья Юрьевна

Экскурсионная деятельность как часть образовательного процесса

БОУ НПО ПУ № 22 преподаватель

преподаватель

123.

Хомина Оксана Николаевна

124.

Савран Светлана Петровна

Инновационные технологии в образовательной практике и их влияние на формирование базовых компетенций учащихся

МБОУ «СОШ №88 имени А. Бородина и А. Кочева» г. Северск Томской обл.,учитель русского языка и литературы

125.

Савченко Татьяна Викторовна

Реализация педагогического проекта использование ИКТ в математическом образовании младших школьников

МБОУ лицей №22 "Надежда Сибири"г.Новосибирск учитель начальных классов

126.

Севостьянова Елена Борисовна

Психологическая служба школы в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения.

ГБОУ СОШ № 820 г. Москвы, педагог-психолог, руководитель проектно-инновационной деятельности

127.

Семке Андрей Иванович

Метод активных вопросов и мини-исследования на уроках физики

МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район, учитель физики учитель истории

128.

Семке Андрей Иванович

Опыт экспериментальной работы по программе «Физкультура каждый день»

МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район, учитель физики

129.

Магаляс Владимир Григорьевич

учитель истории

130.

Семке Андрей Иванович

Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся экологических знаний и нравственности в рамках естественнонаучных экспедиций

МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район, учитель физики

131.

Годлевская Наталья Юрьевна

учитель истории

132.

Семченко Александр Николаевич

Отбор и развитие одаренных детей на уровне школы

МКОУ Копанищенская ООШ, учитель географии и физкультуры Воронежская область, Острогожский район, п. Луки

133.

Скибицкая Галина Михайловна

Проблемно-диалогическая технология в преподавании физики и базовые компетенции

С.Петербург ГБОУ гимназия 524. Учитель физики

134.

Слепушова Виктория Владимировна

Медиа-ресурсы и проектная деятельность школьников в изучении истории

ГБОУ школа № 530 Г. Пушкин С-Петербург Учитель истории и обществознания

135.

Столярова Александра Валентиновна

Использование инновационного проекта «Пособие по стихоплетению» для формирования коммуникативных компетенций

ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1287 г. Москва,

136.

Суворова Ирина Михайловна

Рой Ирина Михайловна

Опыт реализации модели культуротворческой школы

МХК МОУ «Державинский лицей» Петрозаводского городского округа Республики Карелия учитель

учитель русского языка и литературы

137.

Судакова Светлана Рудольфовна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

г Светлый Калининградской области, учитель русского языка и литературы 

138.

Томских Елена Викторовна

Создание структурно- функциональной модели реализации личностно – ориентированного подхода к преподаванию предмета биологии в средней школе

МБОУ "СОШ № 9" г Читы, Забайкальского края, учитель биологии,

139.

Трегубова Оксана Александровна

МБОУ СОШ№13 г. Бердск,

140.

Тремасова Лариса Васильевна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций.

МОУ «Гимназия №3», г. Ивантеевка, Московской области, учитель русского языка и литературы

141.

Трубина Татьяна Дмитриевна

ИННОВАЦИИ СЕГОДНЯ – СТАНДАРТ ЗАВТРА

МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия», учитель истории, заместитель директора по УВР

142.

Тырасова Елена Леонидовна

Использование личностно – ориентированных технологий как способа организации обучения.

МБОУ Кольская СОШ №2, г. Кола учитель химии

143.

Усталова Ольга Валентиновна

РОЛЬ ИНТЕГРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ)

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар – Олы», учитель

144.

Устинова Ирина Николаевна

Формирование системного мышления на уроках информатики

Г. Якутск, МОБУ СОШ №31, учитель информатики

145.

Уханова Елена Анатольевна

Компетентностно-ориентированные задания как дидактическое средство, обусловливающее достижение метапредметных результатов в процессе школьного химического образования

МКОУ СОШ №1 с. Некрасовка, учитель химии

146.

Ушакова Ольга Валерьевна

Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных педагогических технологий в рамках учебной дисциплины «Химия»

Тамбовская обл., г. Мичуринск, учитель химии

147.

Фадеева Нелли Викторовна

Роль интегрированных уроков русского языка в обучении, воспитании учащихся

МБОУ «Волго-Каспийская сош» Камызякского района Астраханской области учитель русского языка и литературы

148.

Федорченко Светлана Юрьевна

Роль актуализации жизненного опыта и знаний обучающихся в развитии интереса к изучению русского языка

МБОУ СОШ №68 г.Нижний Новгород, учитель

149.

Филатова Светлана Алексеевна

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций

учитель русского языка и литературы Второй Санкт-Петербургской Гимназии

150.

Филипповых Елена Львовна

Международная интеграция и современные технологии

ГБОУ СОШ№ 530 Санкт-Петербург Заведующая отделением дополнительного образования детей, учитель биологии.

151.

Хомина Оксана Николаевна

Организация исследовательской деятельности обучающихся как одна из возможностей формирования ключевых компетенций выпускника УНПО

БОУ НПО ПУ № 22

учитель

учитель

152.

Савина Наталья Юрьевна

153.

Хромых Татьяна Анатольевна

Визуальные инструменты информационных технологий как средство формирования ключевых компетенций школьников

МБОУ СОШ № 9 г. Хабаровска, учитель

154.

Черабаева Н.А

Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций. «Конструирование» в преподавании биологии. Из опыта проблемного обучения»..,

учитель биологии МБОУ «Лицей физики, математики, информатики №40» при УлГУ г. Ульяновска

155.

Чернова Валентина Анатольевна

Международные проекты как средство расширения поля иноязычной деятельности старшеклассников

при изучении английского языка

МБОУ СОШ№ 5 «Многопрофильная», г. Нефтеюганск учитель английского языка

156.

Чернякова Татьяна Олеговна

Использование ритмически организованных упражнений при обучении английскому языку

ГБОУ СОШ№31 с углубленным изучением английского языка города Санкт Петербурга Учитель английского языка

 

158.

Шаркади Елена Васильевна

Формирование текстовой компетенции обучающихся при овладении вторым иностранным языком

ГБОУ ЦО № 1296 г. Москвы, учитель иностранного языка

159.

Шевцова Мая Владимировна

Прокопенко Татьяна Николаевна

Везде исследуйте всечасно что есть велико и прекрасно

ГБОУ СОШ №1959 , г.Москва, учитель физики

учитель русского языка и литературы

160.

Шестакова Надежда Владимировна

Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников

,

МКОУ городского округа Заречный «Средняя общеобразовательная школа 4», г. Заречный учитель английского языка

161.

Штинова Галина Алексеевна

Формирование коммуникативной и социальной компетентностей на уроках английского языка

МБОУ СОШ № 25 г. Златоуста директор школы, преподаватель английского языка

162.

Шульгина Марина Васильевна

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И ИХВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙИ

г.Архангельск, МБОУ СОШ № 17, учитель иностранного языка

163.

Щербакова Антонина Васильевна

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

НОУ СОШ «Творчество» г. о. Самара Учитель физики и математики

164.

Ямщикова Татьяна Петровна

Организация проектной деятельности по химии

учитель химии.МКОУ ШИ «КБ» г. Барабинск

Номинация "Инновации в воспитательном процессе"

1.

Балясникова Любовь Владиславовна

Комплексный подход в организации психологического пространства профессионального развития педагога в условиях формирования ключевых компетентностей ученика

ГБОУ гимназия №1551 г.Москва, педагог-психолог

2.

Братко Наталья Андреевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ. Формирование личности со сформированной «Я – концепцией».

МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Ленинградской области. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

3.

Ванцев Юрий Витальевич

Инновационная воспитательная технология «Организация школьных дискурсивных площадок» как средство формирования навыков коммуникативной
и политической культуры школьников

НОУ СОШ «Творчество» г. о. Самара Заместитель директора по воспитательной работе.

4.

Виноградова Елена Вячеславовна

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕТИРОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

МОУ СОШ№ 3 г. Всеволожска заместитель директора по воспитательной работе.

5.

Гридин Сергей Иванович

Методика организации и проведения мероприятий направленная на решение конкретных и перспективных задач в патриотическом воспитании

ГБОУ СОШ №1937 г.Москва , учитель истории и социально-политических дисциплин

6.

Дьячкова Светлана Николаевн

Воспитательная система лицея, как инновационная среда

МБОУ «Лицей № 1», г. Тула, заместитель директора по воспитательной работе

7.

Захарова Надежда Юрьевна

Значение системно-деятельностного подхода как условия развивающего обучения в формировании общеучебных действий школьников.

МКОУ « Сергеевская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» учитель биологии и химии.

8.

Зюзгина Ольга Михайловна

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

МБОУ СОШ №1 ЗАТО Озерный, Тверской области, учитель математики.

9.

Иващенко Юрий Александрович

Применение методов и подходов позитивной психологии в практике средней общеобразовательной школы.

МБОУ Конзаводская СОШ, директор

10.

Кулинич Людмила Андреевна

Выбор профессии. Система профориентационной работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

БОУ города Омска "СОШ №1", учитель английского языка

11.

Макарова Елена Николаевна

ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОСТИ

МБОУ СОШ №1,Алания, г. Ардон, учитель начальных классов 

12.

Михайлова Наталья Владиленовна

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ

МОБУ  Сясьстройская СОШ №1, Ленинградская область , Волховский район, г. Сясьстрой, учитель истории и естествознания 

13.

Назаренко Лариса Николаевна

Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников в учебном процессе

МОАУ гимназия № 1, г.Благовещенск, учитель начальных классов

14.

Неведомская Лидия Мироновна

Социальное развитие школьников средствами предметов гуманитарного цикла

МБОУгимназия № 1, г.Благовещенск учитель истории и обществознани

15.

Петронюк Инна Степановна

Возможности виртуального образовательного туризма для развития открытого образовательного пространства учебного заведения

ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский корпус МО РФ», воспитатель

16.

Покровский Борис Николаевич

Воспитательные подходы в аспекте становления жизненной позиции

ГБОУ СОШ №506 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г. Санкт-Петербург, учитель биологии

17.

Романова Людмила Юрьевна,

ПРОЕКТ «ГРАЖДАНИН МИРА»

МАОУ «Гимназия №139» г.Казани заместители директора по УР

18.

Данилевская Ирина Федоровна,

19.

Саввина Ксана Семеновна

Проявление полифункциональности современного учителя в работе классного руководителя

МОБУ СОШ №26 (с углубленным изучением отдельных предметов) г. Якутска; зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы

20.

Санникова Татьяна Петровна

Педагогические и воспитательные технологии как ресурс повышения качества управления и образования в школе

МБОУ СОШ № 26  (с углубленным изучением отдельных предметов) Учитель начальных классов г. Якутска

21.

Семке Андрей Иванович

Школьный музей технической мысли и технического творчества

,

МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район,

учитель физики

учитель истории

22.

Васильева Татьяна Ивановна

23.

.

.

.

.

.

.

24.

Сергеева Светлана Петровна

Зверева Марина Геннадьевна

.

Гусарова Елена Валентиновна

.

Суркова Наталия Владиславовна

Духовно-нравственное воспитание как компонент образовательной программы школы, cпособствующей становлению личности современного школьника

.

.

.

.

Воспитательная программа развития эмоционального интеллекта учащихся как основы их перспективного личного и социального роста.

ГБОУ лицей №395 Санкт-Петербурга, директор

заместитель директора по учебной работе

заместитель директора по учебной работе

.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Канаш, заместитель директора по информатизации образовательного процесса

25.

Тарасова Татьяна Николаевна

ВОСПИТАНИЕ ИСКУССТВОМ: теория и практика

город Новосибирск, МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» с хоровым отделением, педагог дополнительного

26.

Трухина Екатерина Валерьевна

Инновационный опыт «Воспитание учащихся средствами театральной педагогики»

МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка», город Чита, Забайкальский край, учитель начальных классов

27.

Шаповалова Галина Валерьевна

Создание системы психологической работы в общеобразовательном учреждении

ЧОУ-Гимназия № 212 «Екатеринбург - Париж»

 



 



СЕКЦИЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННО-КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ АсНООР

СОСТАВ СОВЕТА

Духанина Любовь Николаевна (председатель ЦОКС), д.п.н., депутат Государственной Думы 7 созыва, Заместитель председателя комитета ГД по образованию и науке, руководитель рабочей группы Общероссийского народного фронта «Образование и культура как основы национальной идентичности», президент образовательного холдинга «Наследник», президент Фонда «Национальные ресурсы образования», председатель Российского общества "Знание".

Крутов А.Д. (зам. председателя ЦОКС), депутат Государственной Думы ФС РФ 6 созыва

Аксельрод В.Г.,Советник юстиции 2-го класса; Полномочный Представитель «Международного Комитета защиты прав человека», Председатель Правления Комитета по противодействию терроризму, коррупции, наркомании и экологическим преступлениям «Международная безопасность» («INTERSAFETY»), Представитель «Международного Комитета защиты прав человека» (CIPDH, ООН, Париж, Франция), Начальник Управления «Р» Фонда содействия органам государственной безопасности (ФСОГБ).

Алмазова А.А., к.м.н., доцент,врач высшей категории, Организационно-методический отдел Департамента здравоохранения г. Москвы 

Болдырев М.М., Президент Международного Общественного Фонда «Мир без войны», Председатель совета учредителей Международной Федерации Русскоязычных писателей, Сопредседатель движения «Россия»

Бородина А.В., член Президиума центрального совета движения «Народный собор». Президент Межрегионального общественного фонда содействия развитию образованию и культуры «Основы православной культуры»

Волгина А.В., Начальник отдела образования, науки, культуры, спорта и туризма Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России 

Димитров А.В.Президент Общероссийского Общественного Фонда содействия патриотическому воспитанию граждан «Служу России».

Заборская М.Г., д.фил.н., проф., президент НОУ СОШ ГХЦ "МИРТ", (г.Санкт-Петербург)

Иеромонах Онисим, председатель Отдела религиозного образования и катехизации Московской городской епархии

Карманов А.А., д.п.н., проф., генерал-майор, Ученый секретарь Военно-научного общества Культурного центра Вооруженных Сил РФ.

Крутов Д.В., к.т.н., Председатель Московской Гильдии предпринимателей, помощник председателя Комитета по энергетике Государственной Думы ФС РФ. Председатель Экспертного совета Рабочей группы Комитета по энергетике Государственной Думы ФС РФ, автор и ведущий еженедельной радиопередачи о малом бизнесе «Народный предприниматель».

Кудимов А.В., д.ю.н., генерал-лейтенант ФСБ РФ, заместитель Председателя Международного союза юристов, Президент Ассоциации "Столичный центр поддержки бизнеса и права", член Управляющего совета Фонда поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом.

Меркулов С.В. (координатор ЦОКС), Директор по связям с общественностью Института Проблем Общественного Развития.

Наурбиев С.Х., генеральный директор Международной Ассоциации писателей и публицистов в России

 Свирщук Г.В., Президент Международного Агентства Рекордов и Достижений, автор российской Книги рекордов.

Хилтунен В.Р. Вице-президент Евразийской академии телевидения и радио (EATR), действительный член Международной академии телевидения и радио (МАТР), журналист-международник, автор телепроектов.

Щеголева Н.Л., эксперт по информационной политике Клуба «Российский Парламентарий».

Нет продолжения

Партнеры АсНООР

Московский центр образовательного права

Союз "Духовное воспитание"