|
ФИО
|
Реферат
|
Школа, Город
|
1.
|
Абакашева Алия
|
Использование модульной технологии обучения на уроках казахского языка в специальной (коррекционной ) школе.
|
учитель казахского языка школы – интерната для детей с нарушением слуха(неслышащих) г.Семей ВКО
|
2.
|
Абдульманова Лилия Рауфовна
|
Профильно-ориентированное обучение иностранному языку на старшей ступени в многопрофильной школе с учётом профиля
|
МБОУ СОШ№ 5 «Многопрофильная», учитель
|
3.
|
Айзвирт Елена Рихардовна
|
Проектная технология в реализации задач гражданского образования
|
МБОУ «Лицей №1», Пермский край, г. Березники, учитель истории и обществознания высшей категории
|
4.
|
Аванесян Лариса Григорьевна
|
Проектная деятельность и изучение физики в школе
|
МБОУ СОШ № 4 пгт. Афипского Северского района Краснодарского края
|
5.
|
Алдамова Светлана Михайловна
|
Универсальные учебные действия в контексте уроков литературы
|
МБОУ СОШ № 30 г. Тамбова, учитель русского языка и литературы
|
6.
|
Алексеева Надежда Николаевна
|
Рабочие тетради по русскому языку для 1 класса чувашской школы
|
МБОУ «Большеяушская СОШ» Вурнарского района ЧР, учитель начальных классо
|
7.
|
Андреева Елена Владимировна
|
Применение методов активизации мышления на уроках ОБЖ
|
ГБОУ Гимназия № 441, учитель ОБЖ и ТРИЗ г.Санкт-Петербург
|
8.
|
Андрияко Виктория Геннадьевна
|
Применение элементов игровых технологий на занятиях производственного обучения
|
БОУ НПО ПУ № 22 мастер производственного обучения
|
9.
|
Аникеева Татьяна Витальевна
|
Метапредмет «Проблема» как универсальный инструментарий развития интегрированных знаний в курсе изучения предметов социально-гуманитарного цикла
|
ГБОУ Гимназия № 1551 г. Москвы учитель истории и обществознания
|
10.
|
Антипова Надежда Викторовна
|
Применение технологии автономного обучения иностранным языкам в средней школе.
|
МКОУ Новомихайловская СОШ Коченевского района Новосибирской области, учитель иностранного языка
|
11.
|
Ахметова Инна Станиславовна
|
Модернизация гуманитарного образования в условиях инновационного режима работы школы»
|
ГБОУ ЦО №1089, г.Москва учитель русского языка и литературы.
|
12.
|
Батыршина Ирина Викторовна
|
Инновационный опыт «Формирование личностных результатов младших школьников в условиях проблемного диалога»
|
МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка», учитель начальных классов
|
13.
|
Безменова Лилия Адольфовна
|
Обучение учащихся текстообразованию на ассоциативной основе
|
МБОУ СОШ№ 36 г. Томска, учитель русского языка и литературы
|
14.
|
Бекетова Жанна Викторовна
|
Формирование методического и технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию требований ФГОС.
|
МБОУ Новоникольская СОШ Староказинский филиал Мичуринский район Тамбовская область Село Старая Казинка
|
15.
|
Бондаренко Ольга Игоревна
|
Интеграция в обучении химии с применением ИКТ, влияние на формирование базовых компетенций
|
МБОУ «СОШ № 13» города Новочебоксарск, учитель химии
|
16.
|
Борисова Надежда Федоровна
|
Внедрение инновационных технологий в обучении и воспитании учащихся начальной школы
|
МБОУ СОШ № 9 города Астрахани заместитель по учебно-воспитательному процессу в начальной школе.
|
17.
|
Борщевская Анастасия Юлдашевна
|
Исследовательская деятельность младших школьников
|
ГБОУКШ № 1784, г. Москва , учитель начальных классов
|
18.
|
Буймилова Светлана Владимировна
|
Организация научно–исследовательской работы учащихся по направлению «ИЗО» в рамках изучения курса "Кубановедение"
|
Краснодарский край, Абинский район, поселок Ахтырский
|
19.
|
Булатошкина Ольга Александровна
|
Коммуникативность как важнейший компонент процесса обучения иностранным языкам
|
Новосибирская область, село Венгерово, МКОУ Венгеровская общеобразовательная школа №2, учитель иностранного языка
|
20.
|
Бурцева Ирина Сергеевна
|
Коррекция иноязычного произношения на основе фонетических игр с использованием компьютерной программы
|
МОБУ СОШ № 26 (с углубленным изучением отдельных предметов) г. Якутск
|
21.
|
Буянова Светлана Васильевна
|
Инновационный опыт «Педагогические условия формирования ценностного отношения школьников к русскому языку»
|
МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка», заместитель директора по НМР
|
22.
|
Бычкова Алла Витальевна
|
Современная хоровая школа – школа развивающего обучения: из опыта работы детской школы искусств «Кантилена» г. Новосибирска
|
МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» с хоровым отделением г.Новосибирска, директор,художественный руководитель хора
|
23.
|
Васильченко Инна Владимировна
|
Формирование коммуникативной компетентности на уроках литературы и во внеклассной деятельности как условие духовно-нравственного развития учащихся,
|
МБОУ гимназия №7 города Хабаровска, учитель русского языка и литературы
|
24.
|
Ваторопина Елена Васильевна
|
ШКОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
|
МБОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов города Екатеринбурга
|
25.
|
Вдовина Екатерина Алексеевна
|
Повышение профессионального мастерства учителя через использование открытой образовательной технологии «РКМЧП» (на примере мастер-класса на тему «Мода» с применением стратегии «ЗИГЗАГ»)
|
ГБОУ ЦО№ 1454, Москва учитель английского языка
|
26.
|
Ведерникова Татьяна Михайловна
|
Развитие коммуникативных умений учащихся с использованием современных образовательных технологий
|
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Новопавловка. Петровск
|
27.
|
Веретенникова Ирина Павловна
|
Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников. Проектная деятельность.
|
МБОУ СОШ №1 н. Горбатов Павловского района Нижегородской области
|
28.
|
Ветошкин Алексей Вячеславович
|
Автоматизация работы педагога с использованием ИКТ
|
МБОУ СОШ № 4 городского округа Первоуральск, учитель математики, информатики, физики
|
29.
|
Викентьева Елена Алексеевна
|
Концепция формирования элементарных черт вторичной языковой личности на начальном этапе обучения ИЯ в общеообразовательной национальной школе
|
МОБУ СОШ № 26, г. Якутск, учитель английского языка.
|
30.
|
Виноградова Людмила Сергеевна
|
Программа для дистанционного обучения по предмету «Информатика и ИКТ» по разделу «Коммуникационные технологии»
|
ГБОУ СОШ №1922 г.Москвы учитель информатики
|
31.
|
Вихарева О.А.
|
Дистанционные образовательные технологии и их влияние на формирование базовых компетенций
|
учитель химии и физики ВКК МКОУ Березковская ООШ Воронежская область
|
32.
|
Вознюк Наталия Евгеньевна
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕ-УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
В ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ (МЕДИЦИНСКИХ) КЛАССАХ
|
ГБОУ СОШ № 1253, города Москвы учитель математики
|
33.
|
Волосатова Ирина Юрьевна
|
Технология проектной деятельности как ресурс повышения качества управления и образования в современной школе (на примере образовательного комплекса ГБОУ Гимназия №1551 СЗОУО города Москвы)
|
ГБОУ Гимназия №1551 СЗОУО города Москвы координатор научно-исследовательской деятельности
|
34.
|
Галкина Наталья Николаевна
|
Работа с тестом как средство формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка и литературы
|
ГБОУ СОШ №297, учитель русского языка и литературы
|
35.
|
Гильманова Зильфира Нагреевна
|
Использование образовательных технологий для формирования общеучебных действий школьников. Технология проблемно-модульного обучения с использованием интерактивных технологий
|
МАОУ «СОШ №5» городского округа г. Стерлитамак РБ,учитель башкирского языка и литературы
|
36.
|
Гимельфарб Кирилл Юрьевич
|
Наше будущее в наших руках
|
ГБОУ СОШ №921, учитель биологии, химии Москва
|
37.
|
Горячева Вера Семеновна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МБОУ Сокольниковская средняя школа Моршанского района Тамбовской области. Учитель физики.
|
38.
|
Григорьева Елена Николаевна
|
Проектная деятельность как средство воспитания человека с проектной формой мышления в условиях модернизации школы на уроках русского языка и литературы
|
МБОУ гимназия №7 города Хабаровска, учитель русского языка и литературы
|
39.
|
ГОРЯЕВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
|
ИННОВАЦИОННЫ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ОУ
|
учитель математики и экономики БОУ « СОШ № 110» г. Омска
|
40.
|
Гусева Елена Викторовна
|
Использование информационных компьютерных технологий на уроках физики при обучении слабослышащих и глухих учащихся
|
ГБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 10 Калининского района Санкт-Петербурга (для детей с ограниченными возможностями здоровья – I, II и V вид) учитель физики
|
41.
|
Данилова Марина Валерьевна
|
Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников на уроках иностранного языка.
|
МАОУ «СОШ г.Зеленоградска» Калининградской области, учитель
|
42.
|
Дивлет-Кильдеева Ирина Геннадьевна
|
Применение Фитнес – Технологий на занятиях лечебной физической культурой с детьми младшего школьного возраста
|
ГБОУ СОШ №617 Приморского района, Санкт-Петербург. Учитель физического воспитания
|
43.
|
Дронова Елена Александровна
|
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
МБОУ Кытмановская СОШ №1, учитель математики
|
44.
|
Егорцева Ирина Анатольевна
|
Развитие познавательного интереса к урокам математики у учащихся шестых классов посредством внедрения технологии проектной деятельности
|
ГБОУ гимназия № 1551 г.Москва,
|
45.
|
Ермоленко Наталья Ивановна
|
Приобщение школьников к чтению
|
МАОУ СОШ №2 ст. Павловская Краснодарского края, учитель
|
46.
|
Жаренова Наталья
|
Использование инновационных технологий в воспитании и обучении школьников
|
г. Свободный, Амурской области, МОБУ СОШ № 192-учитель английского языка
|
47.
|
Жданова Нина Ивановна
|
Индивидуальная траектория развития инновационного лицейского образовательного пространства как средство моделирования компетенции личностного самосовершенствования учителей и учащихся
|
МБОУ«Лицей № 1», г.Тула заместитель директора по научно-методической, исследовательской и экспериментальной работе,
|
48.
|
Загумённова Лариса Серафимовна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №14 им. А.М.Кузьмина г. Тамбова, учитель биологии
|
49.
|
Захваткина Галина Михайловна
|
Интегральная технология в преподавании химии – путь к качественному образованию
|
МБОУ«Лицей №1», Пермский край, г.Березники учитель химии
|
50.
|
Айзвирт Елена Рихардовна
|
учитель истории и обществознания
|
51.
|
Иваничкина Полина Юрьевна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 51 « г. Брянск преподаватель общественных дисциплин
|
52.
|
Иванова Наталия Юрьевна
|
Системное использование современных педагогических и информационных технологий в обучении физике и информатике.
|
МОУ СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Реутова Московской области, учитель физики, информатики и ИКТ
|
53.
|
Иванова Галина Викторовна
|
Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников
|
МКОУ Россошанская СОШ Репьёвского района Воронежской области, учитель начальных классов
|
54.
|
Изосимова Елена Серафимовна
|
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики
|
МБОУ СОШ №8 г Выксы Нижегородской области
|
55.
|
Исланкина Галина Петровна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МБОУ СОШ №100 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Нижний Новгород учитель иностранных языков
|
56.
|
Ишмеева Эльвира Глимхановна
|
Применение системно-деятельностного подхода в обучении математике
|
МАОУ «СОШ № 5» городского округа г. Стерлитамак РБ, учитель математики
|
57.
|
Кабаева Ольга Николаевна
|
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»
|
ГБОУ СОШ №807, председатель методического объединения гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы.
|
58.
|
Калиниченко Екатерина Сергеевна
|
Психолого-педагогические условия становления смысловых единиц жизни личности старшеклассника средствами информационно-образовательного пространства современной школы.
|
МАОУ Гуманитарный лицей г.Пскова, учитель истории
|
59.
|
Каменский Алексей Михайлович
|
Инновации: апокриф. Педагогика авторитета как антипод авторитаризма
|
ГБОУ лицей № 590 Санкт-Петербурга, директор
|
60.
|
Кананыхина Анна Сергеевна
Воронцова Алла Леонидовна
Жарюк Светлана Даниловна
|
Погружение в эпоху, как технология формирования метапредметных (общекультурных) компетенций
|
гимназия №3 г. Новосибирска учитель русского языка и литературы
учитель обществознания
учитель истории
|
61.
|
Капустин Виктор Анатольевич
|
Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках информатики
|
МКОУ «Ячейская СОШ» Эртильского муниципального района Воронежской области, учитель информатики
|
62.
|
Карлова Галина Николаевна
|
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
|
МКОУ «Смирновская СОШ», учитель математики
|
63.
|
Кисель Анна Александровна
|
Интеграция образовательного процесса как реакция учебных заведений на вызовы современности
|
МАОУ СОШ №2, учитель географии и экономики
|
64.
|
Коваленко Елена Николаевна
|
Арт-педагогика на уроках музыки как фактор гармонизации личности ребёнка
|
МБОУ гимназия №9 имени С.Г. Горшкова г. Железнодорожного заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель музыки, обществознания
|
65.
|
Колодина Татьяна Евгеньевна
|
Применение метода моделирования в обучении решению текстовых задач
|
г. Тамбов
|
66.
|
Кононович Юлия Васильевна
|
РОЛЬ ПРОФИЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
|
МБОУ лицей имени В.Г. Сизова г. Мончегорска Мурманской области, учитель информатики и ИКТ
|
67.
|
Криворотова Наталья Сергеевна
|
Искусство пения есть искусство дыхания
|
МБОУ СОШ №113, г.Москва, учитель музыки
|
68.
|
Копосов Денис Геннадьевич
|
НАЧАЛА ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
|
МБОУ муниципального образования «Город Архангельск» «Общеобразовательная гимназия №24» учитель информатики и ИКТ
|
69.
|
Кориневская Татьяна Александровна
|
Инновационные технологии в преподавании истории
|
МБОУ Веселовская СОШ №1 Веселовского района Ростовской области
|
70.
|
Коряжкина Светлана Анатольевна
|
Развитие мышления учащихся в процессе решения физических задач
|
МБОУ «Гимназия №3 в Академгородке» города Новосибирска, учитель физики
|
71.
|
Кузнецова Наталья Иродионовна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
«Школа здоровья» № 1084, учитель информатики и ИКТ, Москва
|
72.
|
Куликова Елена Викторовна.
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РКМЧП НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
|
МБОУ «СОШ №26 с углублённым изучением отдельных предметов» городской округ «Город Чита», Забайкальский край,
|
73.
|
Купцова Ольга Борисовна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
учитель биологии ЦО № 1877 «Люблино» г. Москва,
|
74.
|
Куськова Ольга Семёновна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МКОУ Меньшиковская СОШ , село Меньшиково учитель математики
|
75.
|
Кучарина Марина Николаевна
|
Развитие учебно-информационных умений с помощью компьютерной среды «Живая Геометрия»
|
МБОУ«Нестеровский лицей», Московская область, Рузский район, деревня Нестерово учитель математики и информатики
|
76.
|
Лебедева Лариса Дмитриевна
|
Технология мастерских как способ реализации коммуникативно-деятельностного подхода:
|
МБОУ гимназия №1 г.Мончегорска Мурманской области, учитель русского языка и литературы
|
77.
|
Лепихина Ольга Викторовна
|
Математика и краеведение
|
Удмуртская Республика, город Ижевск, МБОУ СОШ №5 , учитель математики
|
78.
|
Литвиненко Ольга Петровна
|
Совершенствования образовательного процесса на основе внедрения средств информационно-коммуникационных технологий
|
МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск, Мурманская область
|
79.
|
Лоськова Тамара Анатольевна
|
Лингвокультурологические проекты на уроках русского языка в средней школе как средство развития языковой компетентности
|
МБОУ СОШ №14, г. Арзамас, Нижегородская область,учитель русского языка, литературы и мировой художественной культуры
|
80.
|
Лысенко Елена Валерьевна
|
Использование дидактических игр на уроках математики для формирования учебной мотивации
|
МБОУ «Гимназия №21», г. Кемерово учитель математики и информатики
|
81.
|
Малахова Надежда Александровна
|
Организация продуктивной преобразующей творческой деятельности детей на уроках технологии
|
п. Мостовской, Краснодарского кр. учитель
|
82.
|
Малюгина Татьяна Евгеньевна
|
Использование технологии РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо) для формирования базовых компетенций учащихся
|
ГБОУ СОШ № 448 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга; учитель начальных классов
|
83.
|
Малюкова Алевтина Анатольевна
|
Обучение должно быть интересным
|
МБОУ СОШ №4 г Навашино Нижегородской области, учитель математики
|
84.
|
Мартемьянов Владимир Владимирович
|
Компьютерное моделирование в географии
|
МБОУ СОШ№ 134 г. Перми учитель географии
|
85.
|
Матвеева Елена Анатольевна
|
Особенности использования презентаций на уроках литературы в старших классах при обучении глухих и слабослышащих учащихся.
|
ГБОУ открытая (сменная) общеобразовательная школа № 10 Калининского района Санкт-Петербурга (для детей с ограниченными возможностями здоровья – I, II и V вид) учитель русского языка и литературы
|
86.
|
Матюшкина Любовь Васильевна
|
Электронный класс Университета (из опыта воспитательной работы в классе)
|
ТМОЛ №4 г. Таганрог учитель физики
учитель физики
|
Якунина Ольга Борисовна
|
87.
|
Матюшкина Любовь Васильевна
|
ФИЗИКА ВОКРУГ НАС (электронный предпрофильный курс физики)
|
ТМОЛ №4 г. Таганрог учитель физики
учитель физики
|
Якунина Ольга Борисовна
|
88.
|
Мацедонский Владимир Иванович
|
НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
МБОУ«Термальненская средняя общеобразовательная школа» пос.Термальный учитель физической культуры
|
89.
|
Мацкевич Тамара Александровна
|
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА МОДУЛЬНОЙ ОСНОВЕ
|
НОУ СОШ «Творчество» г. о. Самара Заместитель директора по научно-методической работе
|
90.
|
Медведева Марина Владимировна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций.
|
ГКОУ "Буланашская школа-интернат поселок Буланаш, директор
|
91.
|
Бачинина Алена Анатольевна -
|
заместитель директора
|
92.
|
Мельникова Юлия Николаевна
|
Технология проблемного обучения, ее влияние на формирование базовых компетенций у учащихся
|
МОБУ « СОШ №8 г. Волхова», учитель истории
|
93.
|
Митюхина Марина Дмитриевна
|
Формирование медиакомпетентности обучающихся как условие их успешной социализации
|
МБОУ лицей № 39, г.Нижний Тагил зам. директора
|
94.
|
Мишина Юлия Сергеевна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МБОУ СОШ №13, г.Бердск, Новосибирская область, учитель русского языка и литературы
|
95.
|
Морозова С.Ю
|
Технология ТОГИС как инструмент формирования ключевых компетенций
|
заместитель директора по учебной работе, учитель истории и обществознания НОУ «Школа-интернат № 29 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД
|
96.
|
Морозова С.Ю
Плясунова А.Н.,
|
Модель методической службы образовательного учреждения на основе создания школьных методических центров
|
«Школа-интернат № 29 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД
заместитель директора по учебной работе, учитель истории и обществознания НОУ
учитель русского языка и литературы руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы Уссурийского городского округа Приморского края
|
97.
|
Мухтарова Альфия Равиловна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МКОУ «Осыпнобугорская СОШ», с. Осыпной бугор учитель истории и обществознания.
|
98.
|
Нагорникова Оксана Геннадьевна
|
Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников
|
МБОУ СОШ №13, г.Бердск, Новосибирская область, учитель начальных классов
|
99.
|
Налобина Ирина Борисовна
|
Возможности применения информационных технологий при изучении предмета «География» (из опыта работы)
|
БОУ НПО ПУ № 22 г. Омск ,преподаватель
|
100.
|
Нарушевич Андрей Георгиевич
|
Реализация идей ФГОС основного общего образования в учебно-методическом комплексе «Русский язык. 5-9 классы» Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, О.В. Загоровской и А.Г. Нарушевича
|
МБОУ лицей №4г. Таганрог, учитель русского языка и литературы
|
101.
|
Нежельская Светлана Викторовна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МКОУ Лосевская СОШ №2, учитель математики
|
102.
|
Нечукина Галина Васильевна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
Филиал МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с. Беломестная Криуша, учитель математики, педагог дополнительного образования,
|
103.
|
Никешина Светлана Ивановна
|
Использование ИКТ на уроках математики, как одно из средств формирования информационных компетенций обучающихся.
|
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово», учитель математики, информатики
|
104.
|
Никитушкина Ирина Петровна
|
Использование приёмов модульной технологии в профильной школе в 10-11-х классах для повышения уровня обученности учащихся
|
ГБОУ СОШ № 1 города Похвистнево Самарской области, учитель
|
105.
|
Николаенко Надежда Алексеевна
|
«Математика в стихах».
|
МБОУ СОШ № 9 станицы Батуринской Брюховецкого района Краснодарского края. учитель
|
106.
|
Огнева Марина Владимировна
|
Программа педагогического эксперимента (проект) «Дистанционное повышение квалификации педагогов в условиях перехода к новым ФГОС»
|
МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск, Мурманская область, учитель
|
107.
|
Огнева Марина Владимировна
|
Развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся в учебной и внеурочной деятельности
|
МБОУ ООШ № 269 ЗАТО Александровск, Мурманская область
|
108.
|
Пантявин Андрей Александрович
|
Интеграция биологического и физико-химического знания
|
МБОУ «Гимназия №1» г. Воронежа, учитель биологии
|
109.
|
Перминова Наталья Сергеевна
|
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ УУД
|
МОАУ СОШ №56 г.Кирова учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР
|
110.
|
Першина Ольга Александровна
|
К вопросу о месте уроков-исследований по русскому языку и литературе как ресурса повышения качества образования в школе в условиях нового времени
|
МБОУ «Гимназия № 27» города Кургана Учитель русского языка и литературы
|
111.
|
Петрова Инна Александровна
|
Технология формирования учебно-познавательной компетенции учащихся в предпрофильном обучении на занятиях элективных курсов
|
ГБОУ Гимназия № 1540 города Москвы, учитель физики
|
112.
|
Пичугина Ирина Анатольевна
Подрезова Ирина Ивановна
|
Инновационные технологии в преподавании математики |
ГБОУ СОШ № 597, Москва учитель математики
МБОУ СОШ№ 36 г. Томска, учитель русского языка и литературы,
|
113
|
Интеграция предметов гуманитарного цикла как средство развития культурологической компетенции.
|
114.
|
Порякова Елена Анатольевна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
МОУ Шатковская ООШ Нижегородской области, учитель русского языка и литературы
|
115.
|
Рекичинская Елена Анатольевна
|
Формирование межкультурной коммуникации школьников через работу в международных телекоммуникационных проектах ( на примере проектов iEARN)
|
МБОУ города Новосибирска «Гимназия №3 в Академгородке», зам. директора по НМР, учитель английского языка
|
116.
|
Родионова Любовь Николаевна
|
Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников
|
МБОУ Гимназия№1 г.Лаишево,Татарстан учитель начальных классов
|
117.
|
Романенкова Ольга Леонидовна
|
Использование инновационных технологий в обучении детейс ограниченными возможностями здоровья
|
МБОУ СОШ№ 269 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области учитель начальных классов
|
118.
|
Рудакова Ольга Александровна
|
Роль персонального сайта учителя, как эффективное средство в повышении качества преподавания географии /
|
МБОУ «СОШ №88 имени А. Бородина и А. Кочева», г. Северск. Томская область. учитель географии.
|
119.
|
Рыбкина Галина Викторовна
|
Когнитивно-ориентированная технология обучения физике учащихся основной школы
|
МБОУ СОШ № 80 г. Воронежа, учитель физики
|
120.
|
Рымкус Анна Анатольевна
|
Общешкольный межпредметный информационный проект – ресурс развития образовательного процесса
|
ГБОУ Гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, учитель физики
|
121.
|
Савва Алеся Ивановна
|
Инновационный опыт «Развитие функциональных способностей школьников средствами оздоровительной аэробики»
|
МБОУ «СОШ №38 с углубленным изучением немецкого языка», учитель физической культуры
|
122.
|
Савина Наталья Юрьевна
|
Экскурсионная деятельность как часть образовательного процесса
|
БОУ НПО ПУ № 22 преподаватель
преподаватель
|
123.
|
Хомина Оксана Николаевна
|
124.
|
Савран Светлана Петровна
|
Инновационные технологии в образовательной практике и их влияние на формирование базовых компетенций учащихся
|
МБОУ «СОШ №88 имени А. Бородина и А. Кочева» г. Северск Томской обл.,учитель русского языка и литературы
|
125.
|
Савченко Татьяна Викторовна
|
Реализация педагогического проекта использование ИКТ в математическом образовании младших школьников
|
МБОУ лицей №22 "Надежда Сибири"г.Новосибирск учитель начальных классов
|
126.
|
Севостьянова Елена Борисовна
|
Психологическая служба школы в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения.
|
ГБОУ СОШ № 820 г. Москвы, педагог-психолог, руководитель проектно-инновационной деятельности
|
127.
|
Семке Андрей Иванович
|
Метод активных вопросов и мини-исследования на уроках физики
|
МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район, учитель физики учитель истории
|
128.
|
Семке Андрей Иванович
|
Опыт экспериментальной работы по программе «Физкультура каждый день»
|
МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район, учитель физики
|
129.
|
Магаляс Владимир Григорьевич
|
учитель истории
|
130.
|
Семке Андрей Иванович
|
Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся экологических знаний и нравственности в рамках естественнонаучных экспедиций
|
МОУ СОШ № 11 г.Ейска МО Ейский район, учитель физики
|
131.
|
Годлевская Наталья Юрьевна
|
учитель истории
|
132.
|
Семченко Александр Николаевич
|
Отбор и развитие одаренных детей на уровне школы
|
МКОУ Копанищенская ООШ, учитель географии и физкультуры Воронежская область, Острогожский район, п. Луки
|
133.
|
Скибицкая Галина Михайловна
|
Проблемно-диалогическая технология в преподавании физики и базовые компетенции
|
С.Петербург ГБОУ гимназия 524. Учитель физики
|
134.
|
Слепушова Виктория Владимировна
|
Медиа-ресурсы и проектная деятельность школьников в изучении истории
|
ГБОУ школа № 530 Г. Пушкин С-Петербург Учитель истории и обществознания
|
135.
|
Столярова Александра Валентиновна
|
Использование инновационного проекта «Пособие по стихоплетению» для формирования коммуникативных компетенций
|
ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 1287 г. Москва,
|
136.
|
Суворова Ирина Михайловна
Рой Ирина Михайловна
|
Опыт реализации модели культуротворческой школы
|
МХК МОУ «Державинский лицей» Петрозаводского городского округа Республики Карелия учитель
учитель русского языка и литературы
|
137.
|
Судакова Светлана Рудольфовна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
г Светлый Калининградской области, учитель русского языка и литературы
|
138.
|
Томских Елена Викторовна
|
Создание структурно- функциональной модели реализации личностно – ориентированного подхода к преподаванию предмета биологии в средней школе
|
МБОУ "СОШ № 9" г Читы, Забайкальского края, учитель биологии,
|
139.
|
Трегубова Оксана Александровна
|
|
МБОУ СОШ№13 г. Бердск,
|
140.
|
Тремасова Лариса Васильевна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций.
|
МОУ «Гимназия №3», г. Ивантеевка, Московской области, учитель русского языка и литературы
|
141.
|
Трубина Татьяна Дмитриевна
|
ИННОВАЦИИ СЕГОДНЯ – СТАНДАРТ ЗАВТРА
|
МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия», учитель истории, заместитель директора по УВР
|
142.
|
Тырасова Елена Леонидовна
|
Использование личностно – ориентированных технологий как способа организации обучения.
|
МБОУ Кольская СОШ №2, г. Кола учитель химии
|
143.
|
Усталова Ольга Валентиновна
|
РОЛЬ ИНТЕГРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ)
|
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар – Олы», учитель
|
144.
|
Устинова Ирина Николаевна
|
Формирование системного мышления на уроках информатики
|
Г. Якутск, МОБУ СОШ №31, учитель информатики
|
145.
|
Уханова Елена Анатольевна
|
Компетентностно-ориентированные задания как дидактическое средство, обусловливающее достижение метапредметных результатов в процессе школьного химического образования
|
МКОУ СОШ №1 с. Некрасовка, учитель химии
|
146.
|
Ушакова Ольга Валерьевна
|
Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных педагогических технологий в рамках учебной дисциплины «Химия»
|
Тамбовская обл., г. Мичуринск, учитель химии
|
147.
|
Фадеева Нелли Викторовна
|
Роль интегрированных уроков русского языка в обучении, воспитании учащихся
|
МБОУ «Волго-Каспийская сош» Камызякского района Астраханской области учитель русского языка и литературы
|
148.
|
Федорченко Светлана Юрьевна
|
Роль актуализации жизненного опыта и знаний обучающихся в развитии интереса к изучению русского языка
|
МБОУ СОШ №68 г.Нижний Новгород, учитель
|
149.
|
Филатова Светлана Алексеевна
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
|
учитель русского языка и литературы Второй Санкт-Петербургской Гимназии
|
150.
|
Филипповых Елена Львовна
|
Международная интеграция и современные технологии
|
ГБОУ СОШ№ 530 Санкт-Петербург Заведующая отделением дополнительного образования детей, учитель биологии.
|
151.
|
Хомина Оксана Николаевна
|
Организация исследовательской деятельности обучающихся как одна из возможностей формирования ключевых компетенций выпускника УНПО
|
БОУ НПО ПУ № 22
учитель
учитель
|
152.
|
Савина Наталья Юрьевна
|
153.
|
Хромых Татьяна Анатольевна
|
Визуальные инструменты информационных технологий как средство формирования ключевых компетенций школьников
|
МБОУ СОШ № 9 г. Хабаровска, учитель
|
154.
|
Черабаева Н.А
|
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций. «Конструирование» в преподавании биологии. Из опыта проблемного обучения»..,
|
учитель биологии МБОУ «Лицей физики, математики, информатики №40» при УлГУ г. Ульяновска
|
155.
|
Чернова Валентина Анатольевна
|
Международные проекты как средство расширения поля иноязычной деятельности старшеклассников
при изучении английского языка
|
МБОУ СОШ№ 5 «Многопрофильная», г. Нефтеюганск учитель английского языка
|
156.
|
Чернякова Татьяна Олеговна
|
Использование ритмически организованных упражнений при обучении английскому языку
|
ГБОУ СОШ№31 с углубленным изучением английского языка города Санкт Петербурга Учитель английского языка
|
|
|
|
|
158.
|
Шаркади Елена Васильевна
|
Формирование текстовой компетенции обучающихся при овладении вторым иностранным языком
|
ГБОУ ЦО № 1296 г. Москвы, учитель иностранного языка
|
159.
|
Шевцова Мая Владимировна
Прокопенко Татьяна Николаевна
|
Везде исследуйте всечасно что есть велико и прекрасно
|
ГБОУ СОШ №1959 , г.Москва, учитель физики
учитель русского языка и литературы
|
160.
|
Шестакова Надежда Владимировна
|
Использование образовательных технологий для формирования обще-учебных действий школьников
,
|
МКОУ городского округа Заречный «Средняя общеобразовательная школа 4», г. Заречный учитель английского языка
|
161.
|
Штинова Галина Алексеевна
|
Формирование коммуникативной и социальной компетентностей на уроках английского языка
|
МБОУ СОШ № 25 г. Златоуста директор школы, преподаватель английского языка
|
162.
|
Шульгина Марина Васильевна
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И ИХВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙИ
|
г.Архангельск, МБОУ СОШ № 17, учитель иностранного языка
|
163.
|
Щербакова Антонина Васильевна
|
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
НОУ СОШ «Творчество» г. о. Самара Учитель физики и математики
|
164.
|
Ямщикова Татьяна Петровна
|
Организация проектной деятельности по химии
|
учитель химии.МКОУ ШИ «КБ» г. Барабинск
|